Металлопрокат
Продажа арматуры
Стальная арматура (стержневая, ГОСТ 5781-82, СТО АСЧМ 7-93 ) по характеру профиля подразделяется на:
- Арматурная сталь периодического профиля (ф6-40) - стержни с равномерно расположенными на их поверхности под углом к продольной оси стержня поперечными выступами (рифлением) для улучшения сцепления с бетоном.
- Арматурная сталь гладкая (ф6-25) - круглые стержни с гладкой поверхностью, не имеющей рифления.
- Арматурную сталь делят на классы (А-I, А-II, A-III, A-IV, А-V, А-VI) в зависимости от механических свойств (прочность) и эксплуатационных характеристик (свариваемость и стойкость к коррозионному растрескиванию).
- Арматуру класса А-I (гладкая) применяют в основном в качестве конструкционной и вспомогательной арматуры.
- Арматуру класса А-III широко используют в строительстве в качестве рабочей арматуры при производстве обычных железобетонных конструкций.
Основные позиции, постоянно присутствующие на складах: арматура ф6-40.
Продажа cтальной балки
Двутавр (балка двутавровая) – металлопрокат, изготовляемый из стали обыкновенного качества, качественной конструкционной стали и низколегированной стали. Двутавры делятся на:
- Двутавры с параллельными гранями полок;
- Двутавры с уклоном граней полок.
Двутавры с параллельными гранями полок. Сортамент двутавровых балок с параллельными гранями полок может соответствовать техническому условию СТО АСЧМ 20-93. Двутавры с параллельными гранями полок имеют буквенное обозначение: Б – нормальные; Ш- широкополочные; К – колонные.
Двутавры с уклоном граней полок. Сортамент двутавров с уклоном граней полок соответствует ГОСТ 8239-89 и ГОСТ 19425-74:
- обычные ГОСТ 8239-89 (уклон внутренних граней полок 6-12%): №10, 12, 14, 16 , 18, 20,30, буквами не обозначаются.
- специальные ГОСТ 19425-74 (М и С): М – для подвесных путей (уклон внутренних граней полок не более 12%):18М, 24М, 30М и т.д.; С – для армирования шахтных стволов (уклон внутренних граней полок не более 16%): 14С, 20С и т.д.
Используется двутавр в железобетонных конструкциях для несущих перекрытий, мостовых сооружениях, опорах и подвесных путях. Также двутавры (двутавровые балки) широко применяются в железнодорожной и автомобильной промышленностях.
Основные позиции, постоянно присутствующие на складах: балка двутавровая № 10 - № 30, № 24М.